|
|
|
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
Актуально, вкусно, недорого
Лучшие сборники рецептур и ТТК на блюда
120 рецептур и ТТК на завтраки
120 рецептур и ТТК на простые салаты из сырых овощей
120 рецептур и ТТК на микс-салаты из овощей, мяса, рыбы
120 рецептур и ТТК на горячие и холодные закуски
120 рецептур и ТТК на бургеры, хот-доги, шаурму, роллы в лаваше
120 рецептур и ТТК на суши, роллы
120 рецептур и ТТК на пельмени, чебуреки и другие изделия из теста
120 рецептур и ТТК на супы и бульоны
120 рецептур и ТТК на стейки из премиальных и альтернативных отрубов
120 рецептур и ТТК на блюда из мяса
120 ТТК на блюда из птицы
120 ТТК на блюда из рыбы
120 ТТК на блюда из фарша
120 ТТК на блюда из овощей и круп
120 ТТК на сладкую выпечку и десерты |
|
|
|
ТРЕНИНГ КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ |
|
Книги о ресторанном бизнесе и профессиональной кухне |
|
Энциклопедия ресторатора. Рестораны, кафе, клубы, бары
Предлагаемая вниманию читателей книга предназначается для тех, кто хочет заняться ресторанным бизнесом, открыть кафе, бар, закусочную или просто столовую, а также для всех, кто хотел бы готовить по проверенным профессионалами, "вкусным" рецептам. Здесь подробно описано, как наладить работу каждого элемента вашего заведения - кухни, склада, транспортного отдела, гостевых залов, бара. |
|
В. А. Кальницкий
Шеф зала в ресторане
В данном пособии в наиболее полном и систематизированном виде представлены практические технологии, используемые в деятельности шефа зала (метрдотеля) ресторана. Книга предназначена как для действующих руководителей и специалистов предприятий общественного питания, так и для лиц, планирующих карьерный рост в этой сфере. |
|
Н. В. Коршунов
Организация обслуживания в ресторанах
Старейший работник общественного питания, заслуженный работник торговли, директор организованного им Музея общественного питания подробно освещает вопросы организации и передовые методы обслуживания в современных ресторанах и кафе. Это техника работы официантов, правильная организация их труда, различные формы обслуживания посетителей в обычные и праздничные дни. |
|
Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену
В книге рассмотрены многочисленные факторы, которые необходимо учитывать при определении цены, приведены различные способы, позволяющие смягчать негативные последствия ее повышения, проанализированы спорные ситуации. |
|
А. Пикалев, А. Маевская
Как увеличить доход ресторана, бара, кафе
В книге освещаются вопросы маркетинга, менеджмента, организации труда, использование оргтехники, световой и звуковой аппаратуры, производственного оборудования; рассказывается о вариантах программ сферы культуры; затронуты проблемы рекламы и многое другое. |
|
В. В. Усов
Организация обслуживания в ресторанах
Рассмотрены вопросы организации торгово-производственной деятельности предприятий общественного питания. Изложены передовые методы организации труда официантов, прогрессивные формы обслуживания потребителей, особенности организации питания иностранных туристов в ресторанах. |
|
Марциано Палли
Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе
Книга содержит уникальный опыт успешного ресторатора и предназначена как для профессионалов ресторанного дела, так и для тех, кто планирует выйти на ресторанный рынок. |
|
Ю. Ф. Волков
Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов
Учебник содержит материал, касающийся внешнего и внутреннего оформления гостиниц и ресторанов, требования к уборочным работам и оснащению мебелью, инвентарем, оборудованием, а также правила технической эксплуатации предприятий гостиничной индустрии. Для студентов вузов, преподавателей, руководителей сферы гостиничного обслуживания. |
|
Я. Е. Наволоцкая
Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем
С чего начать ресторанный бизнес? Как выбрать концепцию развития? Как грамотно спланировать развитие бизнеса? Как избежать ошибок? Именно этому посвящена данная книга. Здесь подробно рассказывается о подборе, найме и дальнейшей мотивации персонала, "кухне взаимоотношений" с персоналом и клиентами, оперативных шагах по организации производства и многом другом. |
|
Официант-бармен. Современные бары и рестораны
Если вы хотите открыть собственный ресторан или освоить профессию официанта-бармена, то эта книга для вас. Классификация предприятий общественного питания, санитарные нормы, оборудование помещений, составление меню, технология приготовления блюд, рецепты напитков, а также изучение потребительского спроса и реклама - это далеко не полный перечень тем, раскрываемых в данном издании. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
Актуально, вкусно, недорого
Лучшие сборники рецептур и ТТК на блюда
120 ТТК на блюда бизнес-ланча (версия лето-осень)
120 ТТК на блюда бизнес-ланча (версия зима-весна)
120 ТТК на блюда с низкой себестоимостью
120 ТТК на блюда доставки
120 ТТК на шашлыки и блюда мангала
120 ТТК на горячие и холодные напитки
120 ТТК на банкетные блюда (микс)
120 ТТК на постные блюда (микс)
120 ТТК на блюда грузинской кухни
120 ТТК на блюда азербайджанской кухни
120 ТТК на блюда узбекской кухни
120 ТТК на блюда армянской кухни
120 ТТК не блюда Кавказа (микс)
120 ТТК на закуски японской кухни
120 ТТК на блюда-хиты 2023 года |
|
|
|