|
|
|
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
Актуально, вкусно, недорого
Лучшие сборники рецептур и ТТК на блюда
120 рецептур и ТТК на завтраки
120 рецептур и ТТК на простые салаты из сырых овощей
120 рецептур и ТТК на микс-салаты из овощей, мяса, рыбы
120 рецептур и ТТК на горячие и холодные закуски
120 рецептур и ТТК на бургеры, хот-доги, шаурму, роллы в лаваше
120 рецептур и ТТК на суши, роллы
120 рецептур и ТТК на пельмени, чебуреки и другие изделия из теста
120 рецептур и ТТК на супы и бульоны
120 рецептур и ТТК на стейки из премиальных и альтернативных отрубов
120 рецептур и ТТК на блюда из мяса
120 ТТК на блюда из птицы
120 ТТК на блюда из рыбы
120 ТТК на блюда из фарша
120 ТТК на блюда из овощей и круп
120 ТТК на сладкую выпечку и десерты |
|
|
|
ТРЕНИНГ КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ |
|
Книги о ресторанном бизнесе и профессиональной кухне |
|
Михаил Данилов
Современный ресторан
Что должен знать метрдотель, официант, гость, приходя в ресторан?
Эта книга рассчитана на самый широкий круг читателей (все мы рано или поздно посещаем ресторан), но в первую очередь она привлечет внимание тех, кто еще не определился с выбором профессии, находится в поиске или имеет самое поверхностное представление о сфере ресторанного бизнеса. |
|
В. И. Богушева
Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров
В учебном пособии дается характеристика предприятий общественного питания, меню и прейскуранты ресторанов и баров. Описаны подготовка залов к обслуживанию, правила и порядок приема посетителей, специальные формы обслуживания, а также оборудование ресторанов и баров, инвентарь, посуда, приборы. Для учащихся средних специальных учебных заведений. |
|
Л. В. Труханович, А. К. Рюмина
Кадры ресторанов, закусочных, столовых, баров, кафе.
Надлежащее функционирование ресторана, закусочной, столовой, бара, кафе целиком и полностью зависит от квалифицированного персонала. Но не всегда профессионализм работников является залогом успешной деятельности предприятия – необходимо еще и правильно организовать труд работников. |
|
Н. В. Чалова
Практикум для официантов, барменов по обслуживанию посетителей в ресторанах
Настоящее учебное пособие подготовлено с учетом Государственного образовательного стандарта по специальности `официант`, `бармен`. Пособие рассчитано на учащихся лицеев, профессиональных училищ, студентов колледжей, которые найдут здесь исчерпывающий материал для освоения и правильного применения полученных знаний на практике. |
|
Виктория Райс
Разработка меню ресторана
Виктория Райе - владелица сети ресторанов. В начале 1990-х гг. она начала свои первые шаги в предпринимательской деятельности. Окунувшись во внутренний "закулисный" мир ресторанного бизнеса, ей пришлось столкнуться со многими трудностями, которые испытывает любой начинающий бизнесмен. Она решила написать книгу и поделиться опытом со всеми, кого интересует внутренняя и внешняя стороны ресторанного бизнеса. |
|
Альберт Акопян
Пивной ресторан: концепция и технологии
В книге собрана актуальная информация, связанная со всеми аспектами деятельности пивного ресторана. Здесь представлены обзор технологического оборудования, подробный рассказ о концепции и организации пивного ресторана. Кроме того, книга содержит анализ опыта крупных столичных пивных заведений. |
|
Виктория Райс
Оплата труда в ресторанном бизнесе
Виктория Райе - владелица сети ресторанов. В начале 1990-х гг. она начала свои первые шаги в предпринимательской деятельности. Окунувшись во внутренний "закулисный" мир ресторанного бизнеса, ей пришлось столкнуться со многими трудностями, которые испытывает любой начинающий бизнесмен. Она решила написать книгу и поделиться опытом со всеми, кого интересует внутренняя и внешняя стороны ресторанного бизнеса. |
|
Виктория Райс
Контроль издержек в ресторанном бизнесе
Виктория Райе - владелица сети ресторанов. В начале 1990-х гг. она начала свои первые шаги в предпринимательской деятельности. Окунувшись во внутренний "закулисный" мир ресторанного бизнеса, ей пришлось столкнуться со многими трудностями, которые испытывает любой начинающий бизнесмен. Она решила написать книгу и поделиться опытом со всеми, кого интересует внутренняя и внешняя стороны ресторанного бизнеса. |
|
Юлия Ефимова
Кафе. Создание и управление
Массовое открытие заведений формата "кафе" - новая демократичная тенденция отечественного рынки. В данной книге проанализирован опыт работы кафе самых разных концепций и уровней, даны советы по выбору местоположения, покупке оборудования и посуды, составлению меню, организации работы персонала, привлечению посетителей. |
|
А. М. Петров
Общественное питание. Учет и калькулирование себестоимости
Подробно рассматриваются основные вопросы разработки учетной политики, ведения учета, составления калькуляции и формирования отчетности на предприятиях общественного питания. Большое внимание уделяется налогообложению с учетом последних изменений нормативной базы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
Актуально, вкусно, недорого
Лучшие сборники рецептур и ТТК на блюда
120 ТТК на блюда бизнес-ланча (версия лето-осень)
120 ТТК на блюда бизнес-ланча (версия зима-весна)
120 ТТК на блюда с низкой себестоимостью
120 ТТК на блюда доставки
120 ТТК на шашлыки и блюда мангала
120 ТТК на горячие и холодные напитки
120 ТТК на банкетные блюда (микс)
120 ТТК на постные блюда (микс)
120 ТТК на блюда грузинской кухни
120 ТТК на блюда азербайджанской кухни
120 ТТК на блюда узбекской кухни
120 ТТК на блюда армянской кухни
120 ТТК не блюда Кавказа (микс)
120 ТТК на закуски японской кухни
120 ТТК на блюда-хиты 2023 года |
|
|
|